wapka3

 

Меню сайта

Мастерская

Мы в контакте
Мы в Контакте

Общее

Block title
Block content

Поиск

Мини-чат

Друзья Сайта



Наш опрос
Какой у Вас браузер?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 41
Обсудить опрос на форуме

Как Убивать С AWP?
           Существует в Counter-Strike аж шесть винтовок, которыми может воспользоваться снайпер: автоматические (к тому же с полу zoom‘ом) - отстой (по моему), полуавтоматические (средненькие) и есть еще в игре Scout, но она не очень мощная, советую применять, когда есть желание подзаработать очки (фраги), но сделать это будет трудно, так как снайперка эта очень слаба. Но есть в CS‘е и "4-6" - слонобой (зеленая такая, кто не знает - Arctic Warfare A-1), стоит этот слонобой дорого (от 4000 $ до 5000 $, с патронами), но если у вас достаточно денег, чтобы купить "4-6", то сразу покупайте её, вы не пожалеете. Плюсы - мощная, убивает с первого раза (при попадание и с zoom‘ом, потому что иногда, если вы стреляете без него, при попадание у врага отнимается мало процентов здоровья (где-то 60 - 80 %).

И не следует стрелять на ходу, потому что вы вообще можете не попасть и получить за это пулю в голову. И если вы хотите стать крутым снайпером вы всегда должны стрелять первым. Минусы - очень долгая перезарядка (где-то около 3-4 секунд). Итак, это были плюсы и минусы. А теперь к самой тактике. Когда вы купили ствол, купите и обоймы, штуки три, не больше, хотя все равно, по вашему выбору. После этого прикупите и пистолет (обязательно), т.к. если на вас нападут врага три, а тем более если у вас "4-6", вы их не убьете, из-за низкой скорости перезарядки, поэтому лучше иметь при себе пистолет. При игре за террористов лучше покупайте "1-5" (два пистолета Beretta M92), стоимость которых - 1000 $. Мощность маловата, да и разброс большой, зато вблизи машина для убийства. При игре за Counter-terrorist‘ов лучше использовать "1-6" - five-seven (HK 5-7).

Оружие довольно точное, но слабое. Еще в игре есть Desert Eagle - самое мощное оружие среди пистолетов, но имеющее большой разброс. Рекомендую стрелять с перерывом в 2 сек. Так как Desert Eagle довольно точный, цельтесь в голову или в грудь - без должной защиты противник может погибнуть из от первой пули. Также снайпер должен иметь самую неотъемлемую вещь скрытности - это дымовая граната. Если вас засекли и начинают вас потихоньку расстреливать, то сразу кидайте дымовую гранату на расстояние в 2 - 4 шага, убегайте. Враги практически вас не увидят. Увидят, только если среди них есть вражеские кемперы, через снайперский прицел хорошо видны объекты за дымом.

Так же советую применять вспышки - очень хорошее оружие, применяется, для того чтобы уйти с места (как и дымовая граната), только слепит, секунд на пять. Также следует иметь прикрытие автоматчика. За террористов, прикрывающий должен иметь в амуниции AK-47 или SG-552 ("4-2") - полузум. А за контров m4a1 или полузум, тоже. Вообще, лучшая тактика - слаженная работа пары "снайпер-автоматчик". Снайпер выполняет свою грязную работу, а автоматчик прикрывает его огнем, и смотрит, чтобы никто не зашел со спины.


Совет по стрельбе с AWP

Советы по стрельбе из AWP:

- Категорически запрещается стрелять на бегу или в прыжке, процент попадания от такого выстрела равен «0». При стрельбе из любых других положений пуля попадет туда, куда вы ее направили.

- После каждого выстрела переключайтесь с AWP на пистолет (лучший друг AWP – это Deagle) и обратно. Во-первых, время до следующего выстрела будет меньше, нежели просто жать перезарядки. Во-вторых, из-за угла может выскочить враг и тут ты встретишь его headshot’ом с пистолета.

- При перестрелке AWP на AWP будьте предельно внимательны и обострите свой слух. Как только враг выстрелит, слушайте в какую сторону он убежал и держите прицел на готове, он обязательно выйдет и получит свое.

- Может быть такая ситуация. Вражеский снайпер узнал, что вы за тем ящиком, вы тоже знаете где он. Что делать в этом случае, вы наверняка мертвец, но еще есть шанс.

… Можно дождаться пока он решит прострелить ящик и после выстрела сразу же выбежать и положить его. При это используйте указания из предыдущего пункта
…. Можно резко выпрыгнуть из-за ящика, процент того, что вы умрете в таком случае составит 80%, но шанс есть
…. Можно, конечно, написать в консоле «kill» и не дать врагу фраг )))

- Тренируйте "Fast zoom”. Фаст зум – моментальное нажатие сначала клавиши «прицеливания», затем клавиши «огонь». Таким образом создается эффект, что вы совсем не целитесь и враг просто о*уеет от такой стрельбы. Это очень нужный прием в ближнем бою.

Запомните, снайпер – это бесшумный солдат с дальнобойной винтовкой. Будьте бесшумны, передвигайтесь незаметно, от укрытия к укрытию и, главное, будьте уверены в своих силах и не потеряйте свой AWP!


Что круче M4a1 или AK-47?

М4a1.

М-16 одно из самых удобных оружий в игре, очень подойдет новичкам, которые играют в CS совсем недавно. Почему? Это объясняется высокой кучностью стрельбы этой винтовки, а так же солидной убойной силой.

А в руках профессионала М-16 становится смертоносным оружием, от которого очень непросто укрыться и очень непросто ему противостоять.

Высокая кучность стрельбы делает М-16 незаменимым в ближнем бою. Врубив гашетку в 3-х метрах от врага, с большой долей вероятности вы от него ничего не оставите. На дальних расстояниях М-16 смотрится довольно солидно, при правильном обращении вам обеспечены хэдшот за хэдшотом.
М-16 очень серьезное оружие  при средней цене, даже я бы сказал завышенной (в сравнении с АК-47). Но нет смысла переплачивать за Штайр (b-4-4), т.к. точность стрельбы не хуже, скорострельность выше.

Глушитель: По поводу этого «аксессуара» возникает много споров среди геймеров, нужен он или нет решать только вам – это дело вкуса. Скажу только, что с глушителем повышается кучность стрельбы, а без глушителя убойная сила. Некоторые серьезные геймеры по ходу раунда одевают и снимают глушитель в зависимости от ситуации. Я использую М-16 только с глушителем, хотя начинал играть без и не понимал людей, кто использует этот «аксессуар» J.

Плюсы и минусы винтовки M-16:

Плюсы: Высокая кучность стрельбы, скорострельность, легок в обучении, относительно легкий (масса).

Минусы: относительно высокая цена

АК-47.

Второе по убойной силе оружие в игре, после AWP (b-4-6 CT, b-4-5 T). Сила Машин Гана (b-5-1) – это не более, чем миф и поверьте мне, АК сильней. Труднопостижимое оружие, вряд ли начинающий геймер будет зачастую покупать АК, т.к. у автомата очень крутой нрав и совладать с ним может далеко не каждый. Профессионал с этим оружием становится чем-то в роли танка: большим, сильным, солидным, но не бессмертным.

С АК-47 нельзя стрелять гашетом, с АК-47 нужно стрелять очередью в 2-3 пули. (При определенной подготовке очередь в ближнем бою очень даже применима).

Явное преимущество над М-16 – цена.

Автомат Калашникова требует серьезной подготовки. Прежде, чем начать ставить с него хэд-за-хэдом, нужно будет попрактиковаться и изучить особенность этого оружия. Ясно одно, приручив этого зверя, вы будете очень серьезным соперников.

Плюсы и минусы АК-47:

Плюсы: Высокий урон, очень меток при грамотной стрельбе, дешевый.

Минусы: тяжелый, очень сложен в обучении, при стрельбе гешеткой пули в основном летят в разные стороны, но не в врага.


Еще Про Стрельбу

Стрельба по 1 патрону:
Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.

В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.

Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте готовы ко второму выстрелу и теперь уже наверняка пробивайте Headshot.

Стрельба по 2 патрона:
Самый «средний» прием стрельбы в Counter Strike. При двойном попадании в голову враг должен умереть, а время сокращения прицела довольно небольшое.

Стрельба по 3 патрона:
Самый «мощный» среди разумных типов стрельбы. Попадание в голову хоть одной пулей почти всегда смерть, т.к. вторая или третья все равно должны попасть во врага и добить его. Время сокращения прицела больше, чем у стрельбы в 1 или 2 патрона, но и вероятность убить с первой попытки выше.

Используйте этот тип стрельбы, если уверены, что при попадании в противника сразите его. При стрельбе из М-16 нет большой разницы между стрельбой в 2 и 3 патрона, стрелять в 3 патрона, по моему, даже лучше. А вот стрельба в 3 патрона с АК-47 уже довольно резко отличается от стрельбы в 2 пули.

Стрельба очередью:
Самый «тупой» типа стрельбы из всех возможных )). Нажал на кнопку и держи пока не умрет враг, не кончатся патроны или пока сами не увидите небесный свет. Headshot здесь не реален, разве, что шальная пуля. Но в ближнем бою стрельба длинной очередью полностью оправдана. Не будете же вы вплотную стрелять по 1 патрону?

Очень часто в бою на дальних и средних дистанциях игрок зажимает клавишу «Огонь» и старается убить врага – это не правильно. Согласен, но все равно стреляешь? Это не технический момент игры, а психологический. Когда будешь уверен в своих силах и умении стрелять прицельно, то не будешь так делать. Тренируй прицельную стрельбу и не паникуй в простых ситуациях!

Итог:
Все эти типы стрельбы имеют право на жизнь и применение. Возможно, у вас иное мнение и Вы стреляете по 5 или скажем 10 патронов. Если при этом Вы кого-то убиваете, то отлично, продолжайте. Если нет или мало, рекомендую принять статью к сведению и приступать к покорению Counter Strike!



10 Грубых Ошибок В CS

1. Боязнь пустой обоимы

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.

2. А что там за углом?

Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.


Так заканчиваются все неподготовленные попытки занять вражескую территорию.

3. Еще одну… еще одну накину

Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

4. Сдохни сука!

А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

5. Нельзя класть бомбу в открытом месте!

Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.


Слева - неправильная установка бомбы, справа - правильная. Картинки кликабельны.

6. Никого нет, время дефузить!

Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза.


Правильный метод дефуза. Кликабельно.

7. Голыми руками на снайпера

Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

8. Да как так вообще

Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.

9. Бег/ходьба

Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

10. Банзааааааай!

Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!


Краткий Словарь CS

Ни для кого не секрет, что КСеры используют специальные сокращения для более быстрой передачи информации. Немного поразмыслив, мы составили список самых популярных и используемых аббревиатур, остальные вы поймете по ходу ваших виртуальных боевых действий. Сразу отметим, что мы не стали включать в статью названия контрольных точек на турнирных картах, т.к. у каждой команды они немного/совсем разные.

Contra, CS – Counter Strike

LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза», для некоторых «Я паццталом».

IMHO – (in my humble opinion), что означает «По моему скромному мнению»

IMO – (in my opinion), вытекающая от IMHO. Означает «По моему мнению». Не рекомендуется часто использовать, т.к. не до всех эта фраза «дошла» и подумают, что вы безграмотный ))

Терры – Terrorists

Менты, мусора, контры – Counter Terrorists

Config или Конфиг – индивидуальные настройки

Head, Headshot – выстрел в голову

Cheats или Читы – набор программ, дающих определенное преимущество перед другими игроками. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас называли…

Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми опускаемый и обсираемый, не используйте читы.

Беспалевный читер – пидорас, который использует читы, но всеми силами пытается это скрыть.

WH, Wallhack – чит, позволяющий смотреть через стены.

Aimbot – чит, наделяющий вас точностью джедая.

Speedhack – чит, с помощью которого можно носиться по карте с огромной скорость.

Мап, Мапа – карта Counter Strike

Resp, Respawn – место рождения терров и ментов.

Заложи, Лысые – заложники

Бомб-плэйс, бомб-плант – место, где террористами устанавливается бомба на картах de_*

Гренка, Хешка, he, ХаЕ – осколочная граната (пояснение для недалеких: которая взрывается)

Флэш, Флэшка, Свет, fl, fb – ослепительная граната

Дым, SG, вонючка – дымовая граната

Навоняй, заSGешь - кинь дымовую гранату

Калаш, Калаха, АК – Автомат Калашников

Эмка, Кольт – М16

Машин Ган – М249

Слон, слонобойка – снайперская винтовка AWP

Муха, мухобойка – снайперская винтовка Scout

Фраг – убитый враг

ТК, Team Kill - убийство своего товарища

TA, Team Atack - атака своего товарища

Кемпер – гавнюк, который играет только для себя, а не для команды. Прячется в каждой дырке, не обращая внимания на умирающих товарищей. Прячется в укромном месте, исподтишка убивает врагов.

Шара, халява, hlv – по мнению врага, шальная пуля в голову из нереального положения.

Халявщик – имеет два значения. 1 – игрок, нереально убивший врага; 2 – игрок, убивший зависшего соперника или разминировавший бомбу, т.е. получил фраги на халяву.

Отец, папа, задр – крутой игрок

Ламер, лопата, нуб – не крутой игрок

Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити, хачу паписать!»

bb – bye bye

b – bye (пока)

save – раунд, на котором команда копит деньги, не закупая оружие

buy – команда закупает оружие

rush – атака одной точки большим количеством людей

def, hold – расстановка по позициям, сдерживание врагов, убийство чаек, аркадников.

Чайка, аркадник – игрок, делающий ставку на внезапность, т.е. один выбегает в опасную зону, которая контролируется врагами.

Burst, берст – стрельба по несколько патронов с перерывами

Spray, спрэй – стрельба зажимом


Докажи, Что Ты Не Читак!

В последнее время в counter-strike 1.6 появилось очень много читеров. Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной версии шутера.

Поэтому последним средством борьбы против читеров остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по отношению к новым рожам на своих серверах.

Их жертвами всё чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов, а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими рекомендациями я и спешу с вами поделиться.

Прежде всего, если вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из админов играл там раньше, и вспомнит вас.

Затем - если у вас был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного, уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой, естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90% случаях помогает.

Очень неплохо будет, если вы со своим постом приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше писать. Где их выложить? К примеру www.zalil.ru

Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:

- "админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
- "я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так - не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.
- "разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.

Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю - может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.

Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни, вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевы.

Борьба С Читерами
Ни читеры, не борцы с ними не могут отрицать тот факт, что за последний год что-то изменилось. Остались только две больших программы, борющихся с читами для сохранения того, чем должен быть Counter-Strike: честной онлайновой многопользовательской стрелялкой для тех, у кого в наличии есть один или несколько cd-key'ев Half-Life.

Созданный прямо в Valve, модули безопасности Valve (VSM, обычно называется VAC = Valve Anti-Cheat) располагают наилучшими возможностями по охране серверов Half Life, Counter Strike и Day of Defeat, потому как у разработчиков есть прямой доступ к исходникам HL. Matt Bamberger несет ответственность за разработку, хотя люди обычно слышат имя Юрика Смита, который публикует новости о VAC в списке рассылки почти. VAC - модуль защиты от читов, который распространяется между клиентами через закрытые сервера VAC, так что у игроков нет необходимости скачивать дополнительный софт. Серверы обновляются автоматически как только появляются новые модули VAC, так что ни админам, ни игрокам не требуются прилагать никаких усилий, чтобы идти в ногу со временем. Из всех способов защиты от читеров для HALF Life и его модов VAC всегда пытался и до сих пор пытается сохранять методы своей работы настолько простыми и совместимыми, насколько возможно. С другой стороны, сложно своевременно обновлять детекторы читов и вносить улучшения в программу, так как Valve должна убелиться в том, что распространяемый софт работает у всех.

VAC uиспользует разные методы предотвращения использования читов, обновляя обнаружения читов и добавляя новые методы предотвращения их использования. В начале VAC только сканировала память игрока на прдедмет запущенных читов (VAC не сканировал жесткий диск, как делал, например, CS Guard) и после нескольких месяцев Valve была готова использовать преимущество запущенного сервера WON, к которому приходилось присоединяться каждому, чтобы играть в онлайне. Комбинирования проверку cd-key и борьбу с читами, Valve создала глоабльную базу данных, которая несет в себе информацию о каждом игроке, присоединившемся к Vac охраняемому серверу. Ее цель: собирать обнаруженные читы со всего мира. Держа сервера VAC в постоянном контакте с этой базой данных, уникальный wonid читера, пойманного VAC банится на всех серверах, защищенных этим борцом с читами. Обратная сторона этого - проблемы с людьми, которые, чаще всего без сведения, устанавливали поврежденную память на компьютер, которая заставляла VAC думать, что она обнаружила чит и бонить ни в чем не повинных людей. Valve постоянно улучшает эту систему и в данный момент свособна различать ошибку памяти и обнаруженный чит, чтобы удостовериться в том, что бан применяется только к читерам. Всегда было, есть и будет возможным запускать читы, Valve прекрасно это понимает. В то же время, она вводит глобальный список читеров. Кроме того, VAC создал новый метод предотвращения использования читов, добавив блокиратор wallhack в VAC. Блок wallhack'а состоит из дополнительных проверок точки, в которую смотрит каждый игрок, проверяется, может ли он видить врага в данный момент или нет. Так что практически он делает следующее: if (часть-модели-врага находится в поле видимости игрока) {полностью прорисовать модель врага} else {спрятать модель врага полностью}. Такой способ может вызвать проблемы и его пока еще сложно назвать идеальным (используя wallhack вы все равно видите своих товарищей по команде, оружие, гранаты и ящики за стенами), но он эффективно блокирует модели врагов, которые игроку в идеть не положено. Последние wallhack'и нашли способ выключать части VAC, оставаясь незамеченными и снова вводить в дело Wallhack'и. Valve об этом прекрасно известно, заплатка, скорее всего, уже находится в разработке. Очень важным фактором удачи борца с читами от Valve является поддержка пользователей. Для официального борца с читами очень важно учитывать взаимодейтсвие программы с разным железом и софтом и вовремя ее обновлять. Но так как разработчики VAC вовлечены и в другие проекты Valve, они не могут постоянно обновлять VAC. В данный момент существуют читы, вроде OGCТs OpenGL Hack, которые работали на серверах с включенным VAC вот уже год, да и до недавнего времени было возможно запускать на таких серверах и старые версии OGC, используя один из трех доступных "затупителей VAC". Мульти-хаки, вроде LTFX и Joolz обновляются с той же регулярностью, что и VAC, чтобы оставаться незамеченными, более того, их можно купить на ebay. Возможно, ситауация улучшится с выходом Counter-Strike 1.6 (бета-тестирование нача лось в январе 2003, CS 1.6 в данный момент полностью включает VAC), но у Valve есть и другие проекты, требующие внимания помимо Counter-Strike: Condition Zero and Half Life 2.

Другой "большой шишкой" (этот титул переходил из рук в руки большое количество раз: его занимали Punkbuster, Jedi, CSGuard/HLGuard/ASGuard, Paladin, Cheaterlog и другие) в данный момент является Cheating Death. C-D отлично работает под руководством Cdeath, но из-за принципа ее работы, этот борец с читами не работал с модами, в которых был включен VAC, который был введен с CS 1.4. Cdeath продолжал поддержку для модов без VAC, но особого успеха не добился, пока UnitedAdmins не взяли разработку C-D в свои руки и выпустили модификацию старого клиента, совместимую с Counter Strike, Natural Selection, Day of Defeat и Team Fortress Classic. Используя ресурсы и опыт, накопленный UA с их серверным борцом с читами HLGuard, C-D постоянно обновляется, чтобы разрешить проблемы с совместимостью и обнаруживать и/или предотвращать от работы свежевыходящие читы. Cheating-Death работает как VAC в качестве клииентского модуля, который поставляется небольшим файлом, который каждый должен скачать и установить, чтобы играть на серверах, со включенным C-D. Борец с читами сам по себе расположен внутри клиента (сервер только удостоверяется в том, что у всех установлен клиент) и использует разные методы обнаружения и блокировки читов: пержде всего, C-D загружается, встраиваясь в Half Life/Counter Strike, как делает большинство читов, таким образом другие читы, которые пытаются встроиться в игру, остаются не у дел. Клиент C-d концентрируется на создании наиболее действенных блоков на пути у читов. Для этого он использует различные методы проверки, когда чит пытается совершить нелегальное действие: запущены ли какие-либо программы, использующие OpenGL дл того, как его использует Half Life? Вызвают ли функции Windows, ответственные за передвижение мышью посторонние процессы, как это делает aimbot? Задействованы ли функции OpenGL, которые обычно не используются HL, но могут быть использованы для отрисовки дополнительной информации? Прорисовывается ли сверху окна HL еще какое-либо, например, еще один прицел? Чтобы запустить эти тесты C-D приходится глубоко закапываться в системы игроков, уподобляясь читам. Из-за этого иногда происходят проблемы с совместимастью с некоторыми графическими и звуковыми картами и обнаружением VAC.

Но Half Life и его моды можно взломать (или "утяжелить" функциями, в зависимости от вашей точки зрения) не только через windows, так что C-D следит и за самим Half-Life. C-D не только включает в себя блокиратор wallhack, но и проверяет конфиг игроков в поисках переменных, которые используются для изменения системы рендеринга HL, напр. способные сделать текстуры полностью белыми. Но даже с C-D все равно есть возможность увидеть что происходит за стеной: отоб

Мини Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегься или зайди под своим аккаунтом.

Часы

Календарь

Наши Баннеры

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0